info@locationfilms.ru+7(926)100-14-41+7(495)740-5441
   
РУС ENG Հա
Раскрыть меню

Auto repair shops and garages

Latest addition...
ENGINEERING LABORATORY CARS
Rating: 0 / 5 (0)

ID: 3370

Фев172017
ENGINEERING LABORATORY CARS more

Order
GRAVEYARD CARS
Rating: 0 / 5 (0)

ID: 594

Окт172015
GRAVEYARD CARS more

Order
HUGE SHOWROOM
Rating: 0 / 5 (0)

ID: 568

Окт062015
HUGE SHOWROOM more

Order

Auto repair shops and garages for filming

Автосервисы и гаражи для киносъемок

If your scenario has words like "sat down and inserted the ignition key into the lock", "drove the car on a lift", "smell of gasoline and oil", "got the auto-tools" or "heard the painfully familiar sound of a motor, or other similar to these, then you obviously went to the desired section on our website. Contrary to the stereotype that "the garages, they are also in Africa, the garages," I hasten to assure all the doubters that actually kinlochii are different, and here we present to your attention the service stations and garages for filming. They, again, are different.

First, let's start with the fact that there are garages, and there are garages. The difference between them is that the first cars are inspected and repaired by specialized personnel, which in common parlance are all called mechanics and auto mechanics. And the second car parks: at night, a week, a month or a whole season. Garages can be single storey and two storey, can be removed from the apartment complex or on the contrary, are close enough. The garage may be absent or present heating and other amenities of domestic comfort – it all depends on the needs of each specific location for film production.

Being a driver, you probably know that the care centers also can be drastically different from each other. There are garages underneath the fixed roof of the property, and there are garages that have their own, built a separate building or a room, with Foundation or without it. Again, the location for filming the movie, depending on the scenario and requests of the crew can assume the service of high class, basic, so-called "garage" workshops. In addition to facilities in each service station must have the equipment, tools, qualified staff – in case if you require that a secondary plan. Thus, to collect the necessary auto repair or garage by adding or eliminating the right elements.

Original or ordinary, service stations or garages for filming, fully matching Your criteria, there are certainly in our directory, which contains thousands of objects for a movie. Let's look at all? Or call a personal guide to the location that he picked the perfect location for Your film. Record contact phone number: +7 (926) 100-14-41. Choose the location with us!

Show categories

info@locationfilms.ru+7(926)100-14-41
 
РУС ENG Հա
Раскрыть меню

Автосервисы и гаражи

Последнее добавление...
ИНЖЕНЕРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ БОЛИДОВ
Рейтинг: 5 / 5 (29)

ID: 3369

Фев172017
ИНЖЕНЕРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ БОЛИДОВ подробнее

Заказать
КЛАДБИЩЕ АВТОМОБИЛЕЙ
Рейтинг: 4 / 5 (79)

ID: 123

Окт172015
КЛАДБИЩЕ АВТОМОБИЛЕЙ подробнее

Заказать
ОГРОМНЫЙ АВТОСАЛОН
Рейтинг: 4 / 5 (92)

ID: 97

Окт062015
ОГРОМНЫЙ АВТОСАЛОН подробнее

Заказать

Автосервисы и гаражи для киносъемок

Автосервисы и гаражи для киносъемок

Если в вашем сценарии есть такие слова, как «сел и вставил ключ зажигания в замок», «загнал машину на подъемник», «почувствовал запах бензина и масла», «достал автоинструменты», или «услышал знакомый до боли звук мотора», или прочие, похожие на эти, то вы явно зашли в нужный раздел на нашем сайте. Вопреки стереотипу, что «гаражи, они же и в Африке гаражи», спешим заверить всех сомневающихся, что на самом деле кинолокации бывают разные, и здесь мы презентуем вашему вниманию  автосервисы и гаражи для киносъемок. Они, опять же, бывают различными.

Во-первых, начнём с того, что есть автосервисы, а есть гаражи. Их различие состоит в том, что в первом автомобили осматриваются и ремонтируются специальным персоналом, которых в обиходе все зовут автослесарями и автомеханиками. А во втором автомобиль паркуется: на ночь, на неделю, на месяц или на целый сезон. Гаражи могут быть одноэтажными и двухэтажными, могут быть удалены от жилого комплекса или напротив, расположены достаточно близко. В гараже может отсутствовать или присутствовать отопление и прочие прелести бытового комфорта – всё зависит от потребностей к каждой конкретной локации для кинопроизводства.

Будучи водителем, вы наверняка знаете, что автосервисы также могут кардинально отличаться друг от друга. Есть автосервисы, располагающиеся под крышей стационарного объекта недвижимости, а есть автосервисы, имеющие собственное, построенное отдельно здание или помещение, имеющее фундамент или же без такового. Опять же, локации для съёмок кино в зависимости от сценария и пожеланий съемочной группы могут предполагать автосервис высокого класса, а также обычные, так называемые «гаражные» автосервисы. Помимо помещения, в каждом автосервисе обязательно должно присутствовать оборудование, инструменты, квалифицированный персонал – в случае, если вам требуются роли такого второстепенного плана. Таким образом, собрать нужный автосервис или гараж можно, добавляя или исключая нужные элементы.

Оригинальные или обычные, автосервисы или гаражи для киносъемок, полностью подходящие под Ваши критерии, наверняка найдутся в нашем каталоге, где собраны тысячи объектов для кино. Давайте посмотрим все? Или позвоните персональному гиду по локейшн, чтобы он подобрал идеальную локацию для Вашего кинопродукта. Запишите контактный номер телефона: +7 (926) 100-14-41. Выбирайте локации у нас!

Показать категории