info@locationfilms.ru+7(926)100-14-41+7(495)740-5441
   
РУС ENG Հա
Раскрыть меню

Apartments

Latest addition...
Rating: 0 / 5 (0)

ID: 9050

Апр212021
more

TypeApartment

Total area45 square meters

Of rooms / floorsFloor 1 комната| 13 Floor

DirectionНОВОСОВИХИНСКОЕ ШОССЕ УЛ

Order
Rating: 0 / 5 (0)

ID: 9047

Апр192021
more

Typeне известно

Total areaне известно

Of rooms / floorsне известно

Directionне известно

Order
Rating: 0 / 5 (0)

ID: 9032

Мар282021
more

TypeApartment

Total area76 square meters

Of rooms / floors3 rooms|8 Floor

DirectionШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ УЛ

Order
Rating: 0 / 5 (0)

ID: 9029

Мар282021
more

TypeApartment

Total area76 square meters

Of rooms / floors3 rooms/ 2 Floor

DirectionДУБНИНСКАЯ УЛ

Order
Rating: 0 / 5 (0)

ID: 9026

Мар232021
more

TypeApartment

Total area79 square meters

Of rooms / floorsFloor 3 rooms| 1 Floor

Direction5-я КОЖУХОВСКАЯ УЛ.

Order

Apartments for filming

Квартиры для съемок фильма

Imagine the following scenario: You are the assistant Director. And here's to You send You an e-mail on Saturday morning, the script of three hundred pages, and in the accompanying letter reported that shooting in a month, and a movie you want right in a week. Why this discrepancy in the timing? Yes, simply because the object obviously will need to prepare, arrange, decorate, and even to negotiate with the owners – in General, the work of the sea. But from a script it is known that the need to shoot flat. Want in such a situation to be a super-guy, who will quickly find the film crew the perfect location for film production? I think that it is a natural desire of every assistant. A unique opportunity to quickly find the desired subject in the world of cinema called LOCATIONFILM.

Apartments as objects for cinema is the most popular and common type of location, and the harder it is to choose exactly what is implied in the script. Ordinary average small apartment or Studio apartment with unique interior design, one bedroom apartment or a duplex the three, and also Keturah - and even five-room apartments – choose only to You. However, the selection of the desired apartment locations do not forget the following characteristics:

1. Floor. What is important floor in the apartment? Not only what kind of audience will be watching from the window in the frame. Think about operators who need to haul heavy equipment. Take care of them, choosing a floor above the fifth.

2. Neighbors. Whether happy with Your filming a young family with a baby-a baby who will be hard to fall asleep while You remove one hundred and forty-fifth take expressive scene? Be careful to interfere with each other is not necessary, and nobody should disturb You with phone calls at the door for salt, sugar or matches.

3. The technical areas. In addition to the interior, which will be in the frame, is extremely important to have somewhere a makeup artist, wardrobe mistress, assistant, cleaner, equipment, folding bed for operator, and much more. This requires an additional room, as close to selected location – utility room.

Location will be sent to You in rent a month, refer You to a private agent, and in less than a week, if You go to the LOCATIONFILM. Selection of object for cinema, negotiations, assistance in obtaining documents – we provide a full range of services for the crew. LOCATIONFILM. We love the movie. We love Your movie!

Show categories

info@locationfilms.ru+7(926)100-14-41+7(495)740-5441
   
РУС ENG Հա
Раскрыть меню

Квартиры

КВАРТИРНАЯ МАНСАРДА С КРУТЕЙШИМ ДИЗАЙНОМ
Рейтинг: 0 / 5 (0)

ID: 9061

Май162021
КВАРТИРНАЯ МАНСАРДА С КРУТЕЙШИМ ДИЗАЙНОМ подробнее

ТипКВАРТИРА

Общая площадь180 кв.метров

Комнат / этажей2 комнаты| 6 этаж

НаправлениеСКАТЕРНЫЙ ПЕР.УЛ.

Заказать
ФЬЮЖН КВАРТИРА С ВЫХОДОМ НА КРЫШУ
Рейтинг: 5 / 5 (12)

ID: 9058

Апр282021
ФЬЮЖН КВАРТИРА С ВЫХОДОМ НА КРЫШУ подробнее

ТипКВАРТИРА

Общая площадь200 кв.метров

Комнат / этажей5 комнат| 12 этаж

НаправлениеКЛИМАШКИНА УЛ.

Заказать
КВАРТИРА В ТАУПОВО-ЛАВАНДОВЫХ ТОНАХ
Рейтинг: 5 / 5 (11)

ID: 9055

Апр282021
КВАРТИРА В ТАУПОВО-ЛАВАНДОВЫХ ТОНАХ подробнее

ТипКВАРТИРА

Общая площадь105 кв.метров

Комнат / этажей3 комнаты| 5 этаж

Направление8 км от МКАД р-н СОСЕНКИ

Заказать
СОВРЕМЕННАЯ КВАРТИРА С НЕСТАНДАРТНОЙ КВАРТИРЫ
Рейтинг: 4 / 5 (18)

ID: 9049

Апр212021
СОВРЕМЕННАЯ КВАРТИРА С НЕСТАНДАРТНОЙ КВАРТИРЫ подробнее

ТипКВАРТИРА

Общая площадь45 кв.метров

Комнат / этажейэтаж 1 комната| 13 этаж

НаправлениеНОВОСОВИХИНСКОЕ ШОССЕ УЛ

Заказать
СОВРЕМЕННАЯ КЛАССИКА РАЗБАВЛЕННАЯ МОДЕРНОМ
Рейтинг: 5 / 5 (19)

ID: 9046

Апр192021
СОВРЕМЕННАЯ КЛАССИКА РАЗБАВЛЕННАЯ МОДЕРНОМ подробнее

ТипКВАРТИРА

Общая площадь60 кв.метров

Комнат / этажей2 комнаты|2 этаж

НаправлениеАКАДЕМИКА СЕМЁНОВА УЛ.

Заказать

Квартиры для съемок фильма

Квартиры для съемок фильма

Представьте себе следующую ситуацию: Вы ассистент режиссера. И вот Вам присылают Вам на электронную почту в субботу с утра сценарий из трёхсот страниц, и в сопроводительном письме сообщают, что съемки через месяц, и объект для кино требуется прямо через неделю. Почему такое несоответствие в сроках? Да просто потому, что объект явно нужно будет подготовить, оформить, задекорировать, а ещё договориться с владельцами – в общем, работы море. А из сценария известно, что для съемок нужна квартира. Хотите в такой ситуации оказаться суперпарнем, который оперативно найдет для съемочной группы идеальную локацию для кинопроизводства? Думаем, что это естественное желание каждого ассистента. Уникальная возможность быстро найти нужный объект для съемок в мире кино называется LOCATIONFILM.

Квартиры как объекты для кино – это наиболее популярный и распространенный вид локации, и тем сложнее выбрать именно то, что подразумевается в сценарии. Обыкновенная среднестатистическая однушка или квартира-студия с уникальным дизайном интерьера, двухкомнатные апартаменты, или двухуровневая трёшка, а также четврёх- и даже пятикомнатные квартиры – выбирать только Вам. Однако при выборе необходимой квартиры локации не забывайте про следующие характеристики:

1. Этаж. Чем важен этаж в квартире? Не только тем, какой вид зрители будут наблюдать из окна в кадре. Вспомните про операторов, которым нужно тащить тяжелое оборудование. Позаботьтесь о них, выбирая этаж не выше пятого.

2. Соседи. Будет ли довольна Вашими съемками молодая семья с малышом-ребёнком, которому будет тяжело заснуть, пока Вы будете снимать сто сорок пятый дубль экспрессивной сцены? Будьте осторожны – мешать друг другу не стоит, и никто не должен мешать Вам звонками в дверь за солью, сахаром или спичками.

3. Технические помещения. Помимо того интерьера, что будет в кадре, очень важно расположить где-то гримера, костюмершу, ассистента, уборщицу, аппаратуру, раскладушку для оператора и многое-многое другое. Для этого нужна дополнительная комната, максимально приближенная к выбранной локации – техническое помещение.

Локация будет передана Вам в аренду через месяц, обратитесь Вы к частному агенту, и меньше чем за неделю, если Вы обратитесь в LOCATIONFILM. Подбор объекта для кино, проведение переговоров, помощь в оформлении документов – мы предоставляем полный цикл услуг для съемочной группы. LOCATIONFILM. Мы любим кино. Мы любим Ваше кино!

Показать категории