info@locationfilms.ru+7(926)100-14-41+7(495)740-5441
   
РУС ENG Հա
Раскрыть меню
Home » Английский » About us

About us

And you know how to determine the extent to which the film interesting? There are three basic ways.

The first way, a classic is to listen to critics. Film critics so much that this profession runs the risk of soon becoming so popular as a blogger (Yes, blogger is now a profession, oddly enough). So, everyone who more or less versed in the areas of cinema and can appreciate movies a little more detail and detailed than "well, I don't like" and "it was super super awesome!", can become a film critic. Even if one reads the text. However, critics, real and not, quite a lot, sometimes they don't converge in their views about the film (as they say, so many critics have many opinions), there is a logical question – who to believe? To go still to see this film or not worth it? Then you can resort to the second method.

The second way (for those who've forgotten, we talk about the ways how to identify an interesting film or not) was the easiest. Ask the impression of those who already went to this movie. You can ask your friends, although they can act as critics – that is, to tell a completely different opinion, and you don't get an answer to your question. You can still watch the people who come out of the cinema with we are interested in a session. A careful study of the faces of people who saw the movie can tell you how it was interesting or boring. But!

Be careful!

Again might be situations as with critics.And there is a third way. Take a look at the basket of popcorn from the audience leaving the hall. If it's empty – so the film was not very interesting, if while watching all had time to eat. Because on a really interesting film, we forget about the popcorn, burgers and soda, and fascinated looking at the screen, breathless and afraid to miss important details in the story. And all around too, not crunch your snacks, because due to the chomping and crunching can be something not to hear.

Really good film consists of good acting, skilled work of the crew and properly sized location.

Of course, everything is always possible to finish on the computer, edit, add, or cut. But because of all these changes, digital film lost its atmosphere and soul. The more real the situation, where was shot the scene, the more the emotions of each spectator.

How to choose the right place for shooting? Find it using "LOCATIONFILMS". We are a bit similar to the FSB – we have a gorgeous, daily updated database of real estate objects and natural places. But we don't just bring the crew to the place of shootings, and then munching on homemade sandwiches with milk. "LOCATIONFILMS" helps to organize the filming process, it ensures convenience and the realization of all that becomes necessary crew.

"LOCATIONFILMSprovides original, classic, interesting, themed locations, premises, apartments, houses, real estate only by agreement with the owners for movies, clips, kinoserialov, promotional videos in Moscow and Moscow region. Email us a rough story or screenplay, even an idea or concept, and in any case we will select suitable and even exclusive objects for shooting tailored to Your wishes. It may even happen that by this architectural object you pass every day past, and it is perfect for filming. This and many other questions will tell and show you "LOCATIONFILMS".

Call our experts now: +7(926)100-14-41!

To remove the product easily–"LOCATIONFILMS"!

Show categories

info@locationfilms.ru+7(926)100-14-41
 
РУС ENG Հա
Раскрыть меню
Главная » О нас

О нас

А вы знаете, как определяется степень того, насколько фильм интересный? Есть три основных способа.

Способ первый, классический – слушать критиков. Кинокритиков настолько много, что эта профессия скоро рискует стать настолько популярной, как и блоггер (да-да-да, блоггер – это теперь профессия, как ни странно). Так вот, каждый, кто более или менее разбирается в направлениях кинематографа и может оценивать фильмы чуть более подробно и развёрнуто, чем «нууу, мне не понравилось» и «это было супер-суперкруто!», может стать кинокритиком. Даже тот, сейчас читает этот текст. Однако кинокритиков, настоящих и не очень, довольно много, иногда они не сходятся в своих мнениях относительно фильма (как говорится, сколько критиков – столько и мнений), то возникает логичный вопрос – а кому же верить? Пойти всё-таки на этот фильм или не стоит? Тогда можно прибегнуть ко второму способу.

Способ второй (для тех, кто вдруг забыл, мы рассказываем о способах, как определить, интересный фильм или не очень) – самый простой. Спросите впечатление тех, кто уже сходил на этот фильм. Можно спросить своих друзей, хотя они могут вести себя как кинокритики – то есть рассказывать совершенно различные мнения, и вы не получите ответа на свой вопрос. Ещё можно понаблюдать за теми людьми, которые выходят из кинозала как раз с интересующего нас сеанса. Внимательное изучение лиц людей, которые увидели фильм, может рассказать, насколько всё было интересно или скучно. Но!

Будьте осторожны!

Может снова возникнуть ситуация, как с кинокритиками.И есть способ третий. Загляните в корзины с попкорном у зрителей, выходящих из зала. Если там пусто – значит, фильм был не особенно интересный, если во время просмотра все успевали поесть. Потому как на действительно интересном фильме мы забываем про попкорн, бургеры и газировку, и заворожённо смотрим на экран, затаив дыхание и боясь пропустить важные детали в сюжете. И все вокруг тоже не хрустят своими вкусняшками, потому как из-за чавканья и хруста можно что-то не услышать.

По-настоящему классный фильм складывается из хорошей актёрской игры, квалифицированной работы съёмочной группы и правильно подобранного места съемки.

Разумеется, всегда всё можно дорисовать на компьютере, смонтировать, добавить, или вырезать. Но из-за всех этих изменений цифрового фильма теряется его атмосфера и душа. Чем реальнее обстановка, в которой была снята сцена, тем полнее эмоции каждого зрителя.

Как подобрать правильное место для съемки? Найти его с помощью "LOCATIONFILMS". Мы немного похожи на ФСБ – у нас шикарная, ежедневно обновляющаяся база объектов недвижимости и естественных мест. Но мы не просто привозим съемочную группу на место съемок, и дальше жуём домашние бутерброды с молоком. "LOCATIONFILMS" помогает организовать съемочный процесс, гарантирует удобство и реализацию всего того, что становится необходимо съемочной группе.

"LOCATIONFILMS" предоставляет оригинальные, классические, интересные, тематические локации, помещения, квартиры, дома, объекты недвижимости исключительно по согласованию с собственниками для фильмов, клипов, киносериалов, рекламных видеороликов в Москве и Московской области. Напишите нам приблизительный сюжет или сценарий, можно даже идею или концепт, и мы в любом случае подберём подходящие и даже эксклюзивные объекты для съемки с учётом Ваших пожеланий. Может даже получиться так, что мимо этого архитектурного объекта вы проезжаете каждый день мимо, а он идеально подходит для съемок. Об этом и многом другом расскажет и покажет вам "LOCATIONFILMS".

Звоните нашим специалистам прямо сейчас: +7(926)100-14-41!

Снимать интересный продукт легко – с "LOCATIONFILMS"!

Показать категории