info@locationfilms.ru+7(926)100-14-41+7(495)740-5441
   
РУС ENG Հա
Раскрыть меню

Offices and clinics

Latest addition...
OFFICE ON THE 1ST FLOOR OF THE HOUSE+AREA LCD
Rating: 0 / 5 (0)

ID: 7724

Мар252019
OFFICE ON THE 1ST FLOOR OF THE HOUSE+AREA LCD more

Order
CREATIVE OFFICE ON DYNAMO
Rating: 0 / 5 (0)

ID: 6881

Окт142018
CREATIVE OFFICE ON DYNAMO more

Order
OFFICE (FIT CORPORATION), THE TOWER SAINT PETERSBURG
Rating: 0 / 5 (0)

ID: 6878

Окт062018
OFFICE (FIT CORPORATION), THE TOWER SAINT PETERSBURG more

Order
THE OFFICE OF THE COMPANY IS MORE LIKE AN ART EXHIBITION
Rating: 0 / 5 (0)

ID: 6804

Июл032018
THE OFFICE OF THE COMPANY IS MORE LIKE AN ART EXHIBITION more

Order
OFFICE IN GLASS BTS-OPEN-SPACE-MEETING-ROOMS
Rating: 0 / 5 (0)

ID: 6797

Июн012018
OFFICE IN GLASS BTS-OPEN-SPACE-MEETING-ROOMS more

Order

Offices and classrooms for filming a movie

Офисы и кабинеты для съемок кино

As we all now know, a third of his life man holds in his sleep, and another third, if not more than we spend at work. Activities, of course, different people has a different character, completely different: military service and acting career, and the work of a Mason and a host of other professions and occupations. Some people work outdoors, others in classrooms and offices. And all of these are facets of our multicoloured life. That cinema reflects the iridescence in full. Therefore, for the filming of the movie and also for filming of commercials, short films and so on are often necessary kinlochii such as offices and classrooms.

It may be the head office of the firm, doctor's office, the office trading company and many other options. In the case of this type of locations for film, the importance is not only the illuminance, the size and layout of the premises, but also props in it: furniture in particular. Pick up locations for film production – not an easy task, in the case of classrooms and offices is the need to find a fully suitable objects for cinema, to negotiate with their owners, but it needs to go and seek for yourself. What do you need? Time, effort, of course. But enough time in preparation for the filming may not be. What should I do?

Of course, to appeal to the guys in LOCATIONFILM! For filming may be required in the rooms and offices, Parking, apartments, buildings and objects are open, Yes, anything, even garages. And where to find a suitable location for filmmaking? You can certainly search on their own, avoiding objects and trying them for the future. And you can do it easier and more efficient to contact LOCATIONFILM, where there is everything you need: from the premise to some props that can be fundamentally important for this location. You do not need to look for locations for filming completely alone, you just make a list of criteria objects, such as: ceiling height, illumination, area, layout, props needed, and so forth, all that You need. And from then on it works LOCATIONFILM. To help You find the best suited to Your needs the location for the movie – our work! We will be able to find the option that will meet Your requirements and will be an integral part of the future picture.

Show categories

info@locationfilms.ru+7(926)100-14-41+7(495)740-5441
   
РУС ENG Հա
Раскрыть меню

Офисы и кабинеты

ОФИС КОММУНИКАЦИОННОГО АГЕНТСТВА ( 200 кв.метров) - 3й ЭТАЖ
Рейтинг: 5 / 5 (2)

ID: 9150

Сен252021
ОФИС КОММУНИКАЦИОННОГО АГЕНТСТВА  ( 200 кв.метров) - 3й ЭТАЖ подробнее

Заказать
КРЕАТИВНЫЙ DESIGN ОФИС КОМПАНИИ
Рейтинг: 5 / 5 (3)

ID: 9147

Сен242021
КРЕАТИВНЫЙ DESIGN ОФИС КОМПАНИИ подробнее

Заказать
ОФИС В СТИЛЕ «INDUSTRIAL»
Рейтинг: 4 / 5 (71)

ID: 8779

Мар242020
ОФИС В СТИЛЕ «INDUSTRIAL» подробнее

Заказать
ОФИС НА 1-М ЭТАЖЕ ЖИЛОГО ДОМА+ТЕРРИТОРИЯ ЖК
Рейтинг: 4 / 5 (30)

ID: 7723

Мар252019
ОФИС НА 1-М ЭТАЖЕ ЖИЛОГО ДОМА+ТЕРРИТОРИЯ ЖК подробнее

Заказать
КРЕАТИВНЫЙ ОФИС НА ДИНАМО
Рейтинг: 4 / 5 (85)

ID: 6880

Окт142018
КРЕАТИВНЫЙ ОФИС НА ДИНАМО подробнее

Заказать

Офисы и кабинеты для съемок кино

Офисы и кабинеты для съемок кино

Как всем уже в настоящее время известно, треть своей жизни человек проводит во сне, ещё треть, если не больше мы проводим на работе. Деятельность, конечно, у разных людей носит различный характер, совершенно различный: это и военная служба, и актерская карьера, и работа каменщика и множество других профессий и занятий. Одни люди работают на свежем воздухе, другие в кабинетах и офисах. И всё это – грани нашей многоцветной жизни. Вот и кинематограф отражает всю эту многоцветность в полной мере. Поэтому для съемок кинофильма, а также для съемок рекламных роликов, короткометражных  фильмов и так далее часто бывают необходимы такие кинолокации, как офисы и кабинеты.

Это может быть кабинет руководителя фирмы, кабинет врача, офис торговой компании и многие другие варианты. В случае с данным видом локации для кино важность имеет не только освещенность, площадь и планировка помещения, но также и реквизит в нем: мебель в частности. Подобрать локации для кинопроизводства – задача не из легких, в случае с кабинетами и офисами – это необходимость найти полностью подходящие объекты для кино, договориться с их владельцами, а для этого нужно ездить и искать локейшн самостоятельно. Что для этого нужно? Время, силы, конечно же. А вот достаточно времени при подготовке к киносъемкам может и не быть. Что же делать?

Конечно же, обращаться к ребятам в LOCATIONFILM! Для киносъёмок могут потребоваться офисы и кабинеты, парковки, квартиры, здания, открытые объекты, да всё, что угодно, даже гаражи. И где же найти подходящие локации для кинопроизводства? Можно, конечно, заниматься поиском самостоятельно, объезжая объекты и примеряя их к будущему фильму. А можно поступить проще и эффективнее – обратиться в LOCATIONFILM, где есть всё, что необходимо: от самого помещения до некоторого реквизита, который может быть принципиально важен для данной локации. Вам нет необходимости искать локации для киносъемок полностью самостоятельно, достаточно лишь составить перечень критериев объектов, как то: высота потолков, освещенность, площадь, планировка, необходимый реквизит и так далее, всё, что Вам необходимо. А дальше уже работает LOCATIONFILM. Подобрать для Вас подходящие именно Вашим запросам локации для кино – наша работа! Мы сможем найти тот вариант, который будет соответствовать Вашим требованиям и станет неотъемлемой частью будущей картины.

Показать категории