info@locationfilms.ru+7(926)100-14-41+7(495)740-5441
   
РУС ENG Հա
Раскрыть меню
Home » Английский » Owners

Owners

- Lena! See you on the news! You're a star!

On the TV screen is the morning news story, the lead gravely and harsh voice talks about the situations on the road, that many pits, and the drivers have to be extremely careful while driving their cars. And in the background, where, in addition to the ill-fated part of the carriageway, is visible part of the sidewalk on the opposite side of the road do she paces, cheerfully waving his bag and rushing to work in the new boots on high heels. So our Elena accidentally fell into the frame and began micro-star at work and the subject of jokes among colleagues.

A star of the screen can be completely random, as in the first case, and specifically enrolling in the shoot mass, and then passing the casting selection and to obtain even an individual role.

Shooting – long creative process that requires careful selection of actors, props, and most importantly – locations. Because the effects is not the answer. Of course, you can remove virtually any video product on the start screen green background, and then put any background and have a lot of special effects, but perhaps in this case, will the atmosphere of the story and will it be quality acting?

To select the location of the shooting is an art. What if you live in the same apartment with original interior design with thus, fundamentally important to the plot view? What if you have friends, girlfriends, relatives, friends, acquaintances, friends of friends and friends of friends who have, for example, a pool in a Hawaiian butterfly or three-story garage, outside painted Khokhloma, and the inside – under Gzhel? Then your property also have the chance to be a star! And you, looking at the next film, will be able to casually see friends And have my house rented!".

"LOCATIONFILMS - Agency that selects locations for the shooting of films, TV series, videos, commercials. Absolutely any location, be it an apartment, a cottage, penthouse, pool, loft, roof, castle, restaurant, coffee shop, acting industrial plant, an abandoned factory, garage, farm, warehouse – will suit us all, where there is themed decor. The exterior is also important but is considered in the second turn. And most importantly – You must be the owner of the apartment. Not a son, not a neighbor, not a friend, but it is the owner of the property. This is very important. If the owner for some reason is not able to negotiate, we will need a written agreement.

Of course, if you want to glorify his Studio apartment, cool, but a small area, don't forget to negotiate with the neighbors about renting a couple of rooms. Indeed, in addition to places to shoot, the entire crew: Director, cameraman, lighting team and even the girl with a cracker and a boy with a microphone – all of them in the amount of at least 40 people should be a separate working space to be
elementary supply the equipment, arrange the props, to wash, to eat, to take off your shoes, stretch out full length, and sometimes sleep in between shots if shooting goes a long time. Total, we need at least 65-70 square meters of space.

If the location has a Parking lot – we will be very glad and also rejoice the crew so that they don't have to drag props with the equipment a few blocks from the bus to the location. If Your location is closer than 35 kilometers from Moscow, she has a better chance to get into the frame!

Each location participating in the filming, brings a monetary reward to the landowner. it is determined individually, depending on the rarity of the interior and the originality of the decor, and the nature of film: the film or a promotional video.

Interested? Call us! +7(926)100-14-41!

To remove the product easily–"LOCATIONFILMS"!

Show categories

info@locationfilms.ru+7(926)100-14-41
 
РУС ENG Հա
Раскрыть меню
Главная » Собственникам

Собственникам

- Ленка! Смотри, тебя по новостям показывают! Ты прям звезда!

И на телевизионном экране идёт утренний новостной сюжет, ведущий с серьёзным видом и суровым голосом рассказывает о ситуациях на дороге, о том, что много ям, и водителям приходится быть чрезвычайно осторожными при вождении своих автомобилей. А на заднем плане, где, помимо того самого злосчастного участка проезжей части, видна часть тротуара на противоположной стороне дороги, действительно вышагивает Ленка, бодро размахивает сумкой и торопится на работу в новых сапогах на высоченной шпильке. Так наша Елена совершенно случайно попала в кадр и стала микро-звездой на работе и объектом шуток среди коллег.

Звездой экрана можно стать совершенно случайно, как в первом случае, так и специально, записавшись на съемку массовки, а то и пройдя кастинг-отбор и получить даже индивидуальную роль.

Съемки – длительный творческий процесс, требующий тщательного подбора актёров, реквизита, а самое главное – места для съемок. Ведь спецэффекты – это не выход. Разумеется, можно снимать практические любой видеопродукт на рабочем зелёном фоне, а потом подложить любой фон и даже устроить массу спецэффектов, но разве в таком случае останется ли атмосфера сюжета и будет ли качественной актёрская игра?

Подобрать локацию для съемки – это целое искусство. А вдруг именно вы живёте в той самой квартире с оригинальным дизайнерским интерьером с тем самым, принципиально важным для сюжета видом из окна? Вдруг именно у вас есть друзья, подруги, родственники, приятели, знакомые, друзья знакомых и знакомые друзей, у которых есть, например, бассейн в виде гавайской бабочки или трёхэтажный гараж, расписанный снаружи под хохлому, а изнутри – под гжель? Тогда у вашего объекта недвижимости тоже есть шанс стать звездой! А вы, просматривая очередной фильм, сможете небрежно замечать друзьям: «А это у меня дома снимали!».

«LOCATIONFILMS» - агентство, которое занимается подбором мест для съемок кинофильмов, сериалов, клипов, рекламных роликов. Абсолютно у любой локации, будь то квартира, коттедж, пентхаус, бассейн, лофт, крыша, замок, ресторан, кофейня, действующий промышленный завод, заброшенная фабрика, гараж, ферма, склад – нам подойдёт всё, где есть тематический интерьер. Экстерьер также важен, но рассматривается во вторую очередь. И самое главное – Вы должны быть собственником квартиры. Не сыном, не соседкой, не другом, а именно собственником объекта недвижимости. Это очень важно. Если собственник по каким-то причинам не имеет возможности провести переговоры, нам потребуется его письменное согласие.

Разумеется, если вы хотите прославить свою квартиру—студию, классную, но небольшую по площади, не забудьте договориться с соседями об аренде ещё пары комнат. Ведь, помимо места для съемок, вся съемочная группа: режиссер, оператор, команда осветителей и даже девочка с хлопушкой и мальчик с микрофоном – всем им в количестве как минимум 40 человек необходимо отдельное рабочее помещение, чтобы можно было
элементарно поставить оборудование, разложить реквизит, умыться, покушать, снять ботинки, вытянуться в полный рост, а иногда поспать между дублями, если съемки идут продолжительное время. Итого, нам нужно минимум 65-70 квадратных метров пространства.

Если возле локации есть стоянка автотранспорта – мы будем очень рады, и обрадуем также съемочную группу тем, что им не придётся тащить реквизит с оборудованием пару кварталов от автобуса до локации. Если Ваша локация находится ближе, чем 35 километров от МКАДа, у неё больше шансов попасть в кадр!

Каждая локация, участвующая в съемках, приносит денежное вознаграждение её собственнику. оно определяется индивидуально, в зависимости от редкости интерьера и оригинальности декора, а также от характера снимаемого видео: кинофильм это или рекламный ролик.

Интересно? Звоните!  +7(926)100-14-41!

Снимать интересный продукт легко – с "LOCATIONFILMS"!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показать категории