info@locationfilms.ru+7(926)100-14-41+7(495)740-5441
   
РУС ENG Հա
Раскрыть меню

Manors and estates

Latest addition...
THE MANOR FOR A MOVIE... WITH A LARGE TERRITORY
Rating: 0 / 5 (0)

ID: 6816

Июл202018
THE MANOR FOR A MOVIE... WITH A LARGE TERRITORY more

Order
ABANDONED MANOR HOUSE WORN BY TIME
Rating: 0 / 5 (0)

ID: 6637

Дек032017
ABANDONED MANOR HOUSE WORN BY TIME more

Order
THE OLD MANOR HOUSE (FORMER BOARDING SCHOOL)
Rating: 0 / 5 (0)

ID: 6487

Июл092017
THE OLD MANOR HOUSE (FORMER BOARDING SCHOOL) more

Order
THE OLD MANOR HOUSE (NOW A GUESTHOUSE)
Rating: 0 / 5 (0)

ID: 6367

Май062017
THE OLD MANOR HOUSE (NOW A GUESTHOUSE) more

Order
ABANDONED MANOR HOUSE+FOUNTAIN
Rating: 0 / 5 (0)

ID: 881

Апр162016
ABANDONED MANOR HOUSE+FOUNTAIN more

Order

The estate and manor for the filming of the movie

Усадьбы и поместья для съемок кино

How to look beautiful films shot in luxury and an expensive situation, especially if it will still be in the style of the last century! Such films are simply eye-catching, so it is fascinating to see. But no less bright in the frame look modern estates with estates that allow in accordance with the plot to plunge into the atmosphere of luxury and chic.

If a film or any other visuals needed a manor house or a luxurious mansion, on the site locationfilms You will definitely find what you are looking for. Luxurious indescribable atmosphere will make the plot even brighter and more dynamic, and it is from this picture the viewer will be sure not to look away! Most estates and estates that are offered for filming was built a few centuries ago, and have a truly fascinating background.

On the website locationfilms host only offers from the first persons, therefore, no price markups for the services of all the most available and choose the option for any budget. All versions that are posted on the site are relevant and ready to start filming at any time.

It is also possible to always rent the necessary in the story, transportation and other kinlochii for every taste, needs, and requests. Everything as simple – go to our website and a special form to fill in the appropriate fields, and preferably more solved to specify the requirements and suggestions for future locations, and we will find the necessary location of the shooting in accordance with the budget.

All rooms are comfortable and spacious and you can put any number of crew equipment. Can also be additionally agreed conditions for the transfer of certain items of furniture and interior design.

Due to the large database we collected in the shortest possible time will help find You Kinological and will help in the organization of the shooting process, but also help to solve other related issues.

Our website has everything you were looking for, from luxurious ancient mansions to modern chic estate. And all this gathered in one place on the website locationfilms. No need to waste time on independent searches of kiralakele, but just trust us, we do it quickly and at an affordable price. Everything you need to shoot is on locationfilms.

Show categories

info@locationfilms.ru+7(926)100-14-41
 
РУС ENG Հա
Раскрыть меню

Усадьбы и поместья

Последнее добавление...
УСАДЬБА ДЛЯ КИНО... С БОЛЬШОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
Рейтинг: 4 / 5 (46)

ID: 6815

Июл202018
УСАДЬБА ДЛЯ КИНО... С БОЛЬШОЙ  ТЕРРИТОРИЕЙ подробнее

Заказать
ЗАБРОШЕННАЯ УСАДЬБА ПОТРЕПАННАЯ ВРЕМЕНЕМ
Рейтинг: 5 / 5 (84)

ID: 6636

Дек032017
ЗАБРОШЕННАЯ УСАДЬБА ПОТРЕПАННАЯ ВРЕМЕНЕМ подробнее

Заказать
СТАРАЯ УСАДЬБА (В ПРОШЛОМ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ)
Рейтинг: 4 / 5 (69)

ID: 6486

Июл092017
СТАРАЯ УСАДЬБА (В ПРОШЛОМ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ) подробнее

Заказать
СТАРАЯ УСАДЬБА (НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ - ПАНСИОНАТ)
Рейтинг: 4 / 5 (62)

ID: 6366

Май062017
СТАРАЯ УСАДЬБА (НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ - ПАНСИОНАТ) подробнее

Заказать
ЗАБРОШЕННАЯ УСАДЬБА+ФОНТАН
Рейтинг: 5 / 5 (177)

ID: 410

Апр162016
ЗАБРОШЕННАЯ УСАДЬБА+ФОНТАН подробнее

Заказать

Усадьбы и поместья для съемок кино

Усадьбы и поместья для съемок кино

Как красиво смотрятся фильмы, снятые в роскоши и дорогой обстановке, а особенно если это еще будет в стиле прошлого века! От таких фильмов просто глаз не оторвать, настолько это завораживающее зрелище. Но не менее ярко в кадре смотрятся и современные усадьбы с поместьями, которые позволяют в соответствии с сюжетом окунуться в атмосферу роскоши и шика.

Если для съемок фильма или любого другого видеоряда понадобилась усадьба или роскошное поместье, на сайте locationfilms Вы обязательно найдете то, что искали. Роскошная непередаваемая атмосфера сделает сюжет еще ярче и динамичнее, и уж от такой картины зрителю будет точно не оторвать взгляд! Большинство усадеб и поместий, которые предлагаются для съемок были построены еще несколько веков назад, и имеют поистине завораживающий фон.

 На сайте locationfilms размещены только предложения от первых лиц, поэтому никаких накруток цен на услуги все максимально доступно и подобрать вариант можно для любого бюджета. Все  варианты, которые размещены на сайте актуальны, и готовы к началу съемок в любой момент.

Также у нас можно всегда арендовать необходимый по сюжету транспорт и другие кинолокации на любой вкус, потребности и запросы. Все максимально просто – заходите на наш сайт и в специальной форме заполняйте соответствующие поля, и желательно как можно более раскрыто указать требования и пожелания к будущей локации, и мы обязательно подберем необходимую локацию для съемки в соответствии с бюджетом.

Все залы удобные и просторные и могут разместить в себе любое необходимое количество человек съемочной группы техники и аппаратуры. Также могут быть дополнительно оговорены условия перемещения определенных предметов мебели и интерьера.

Благодаря большой собранной базе мы в максимально сжатые сроки подберем Вам кинолокацию и поможем в организации съемочного процесса, а также поможем решить другие сопутствующие вопросы.

У нас на сайте есть все, что вы искали, начиная от роскошного древнего поместья и заканчивая современной шикарной усадьбой. И все это собрано в одном месте на сайте locationfilms. Не нужно тратить время на самостоятельные поиски кинолокации, а просто доверьтесь нам, мы все сделаем быстро и по доступным ценам. Все что нужно для съемок есть на locationfilms.

Показать категории