info@locationfilms.ru+7(926)100-14-41+7(495)740-5441

РУС ENG Հա
Раскрыть меню

Abandoned and construction sites

Latest addition...
ABANDONED MANSION, DINING ROOM, KITCHEN AND LOOTED THE ASSEMBLY HALL OF THE SOVIET PERIOD
Rating: 0 / 5 (0)

ID: 6628

Ноя292017
ABANDONED MANSION, DINING ROOM, KITCHEN AND LOOTED THE ASSEMBLY HALL OF THE SOVIET PERIOD more

Order
ABANDONED FACTORY (RED BRICK) GRAFFITI (FAR)
Rating: 0 / 5 (0)

ID: 6547

Авг242017
ABANDONED FACTORY (RED BRICK) GRAFFITI (FAR) more

Typeне известно

Total areaне известно

Of rooms / floorsне известно

Directionне известно

Order
INDUSTRIAL ZABROSKI
Rating: 0 / 5 (0)

ID: 6435

Июн132017
INDUSTRIAL ZABROSKI more

Order
CONSTRUCTION OF THE BUILDING WITH THE PLANE
Rating: 0 / 5 (0)

ID: 867

Апр042016
CONSTRUCTION OF THE BUILDING WITH THE PLANE more

Order
ABANDONED MILITARY UNIT|WINTER
Rating: 0 / 5 (0)

ID: 757

Янв182016
ABANDONED MILITARY UNIT|WINTER more

Order

Abandoned and construction sites

Заброшенные и строительные объекты

It seems that in the nose and breaks the tart smell of malt and hops, the aroma of fresh rye, and everywhere wooden barrels.... Where are we? Today we are looking for locations for filming the movie in abandoned construction sites, and LOCATIONFILM invites a film crew into a real brewery. What brewery is interesting as kinlochii? For almost everyone! The story because the scenario can develop anywhere: in an apartment, seven-story office building, or out of town, but such facilities for filming now is not to surprise the viewers. Much more important to play on the original – both in the choice of heroes and choosing the object to filmmaking. And absolutely no matter whether You plan to shoot a movie in the modern world, or in a different historical period, because the brewery there is a very, very long time, that gives space to the writer and the entire filming process. And suddenly the plot of Your next movie revolves around an abandoned brewery? Or it will perfectly fit in location for Your shoot?

Abandoned construction sites a great multitude, and of the brewery as an object for filming a movie is suitable not only for those who have in the script smells of malt. As space for the brewery should be spacious, bright and well ventilated, which makes these properties attractive and popular locations. The correct design and decor of the abandoned construction objects creates a unique atmosphere in the location. So you should consider this option for filming the movie in any case, whatever the scenario You have. Can you imagine? In one place you can find not only premises, but a public object that can be used for shoots. Literally two in one!

Abandoned construction sites as locations – a unique facility for filming. However, how not to get lost in this diversity and choose the right subject? There is a lovely way! To appeal to those who know the areas well so that you will select the perfect Kinological to shoot in an instant – in LOCATIONFILM. Selection of object for cinema, negotiations, assistance in obtaining documents – we provide a full range of services for the crew. You do not need to search the abandoned and construction projects for filming. LOCATIONFILM will do it for You!

LOCATIONFILM.

We love the movie. We love Your movie!

Show categories

Раскрыть меню

Заброшенные и строительные объекты

>!--
ЗАБРОШЕННАЯ ПАРКОВКА-АРТХАУС
Рейтинг: 4 / 5 (62)

ID: 9188

Заказать
ЗАБРОШЕННЫЙ ОСОБНЯК, СТОЛОВАЯ, КУХНЯ И РАЗГРАБЛЕННЫЙ АКТОВЫЙ ЗАЛ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА
Рейтинг: 4 / 5 (86)

ID: 6627

Заказать
ЗАБРОШЕННЫЙ ЗАВОД (КРАСНЫЙ КИРПИЧ) ЛЮБИТЕЛЕЙ ГРАФФИТИ (ДАЛЕКОВАТО)
Рейтинг: 4 / 5 (99)

ID: 6546

Заказать
ПРОМЫШЛЕННАЯ ЗАБРОШКА
Рейтинг: 4 / 5 (75)

ID: 6434

Заказать
СТРОЙКА ДОМА С САМОЛЕТОМ
Рейтинг: 4 / 5 (141)

ID: 396

Заказать
-->

Заброшенные и строительные объекты

Заброшенные и строительные объекты

Кажется, что в нос так и пробивается терпкий запах солода и хмеля, аромат свежей ржи, и повсюду деревянные бочки.… Где мы находимся? Сегодня мы ищем локации для съемок кино на заброшенных и строительных объектах, и ЛОКЕЙШЕН ФИЛЬМ ПРОДАКШЕН приглашает съемочную группу в самую настоящую пивоварню. Чем пивоварня интересна в качестве кинолокации? Практически всем! Сюжет ведь по сценарию может развиваться где угодно: в обычной квартире, в семиэтажном офисном здании, или за городом, однако такими объектами для съемок сейчас не удивить искушенного зрителя. Гораздо важнее сыграть на оригинальности – как в выборе героев, так и в подборе объекта для кинопроизводства. Причём абсолютно неважно, планируете ли Вы снимать кино в современном мире, или в другой исторической эпохе, ведь пивоварни существуют очень и очень длительное время, что дает простор сценаристу и всему съемочному процессу. А вдруг сюжет Вашего будущего фильма крутится именно вокруг заброшенной пивоварни? Или она прекрасно впишется в локации для Ваших съемок?

Заброшенных и строительных объектов великое множество, и пивоварни как объект для съемок кино подойдет не только тем, у кого в сценарии пахнет солодом. Ведь помещение для пивоварни должно быть просторным, светлым и хорошо проветриваемым, что делает данные объекты недвижимости привлекательными и популярными локациями. Правильное оформление и декор заброшенных и строительных объектов создает уникальную атмосферу в локации. Поэтому стоит рассмотреть данный вариант для съемок кино в любом случае, какой бы сценарий у Вас ни был. Представляете? В одном месте можно найти не только производственное помещение, но и публичный объект, в котором также можно проводить съемки. Буквально два в одном! 

Заброшенные и строительные объекты как локации – уникальный объект для съемок. Однако как не запутаться в этом разнообразии и выбрать правильный объект для съемок? Есть прекрасный выход! Обратиться к тем, кто разбирается в помещениях настолько хорошо, что подберет идеальную кинолокацию для съемок в один миг – в ЛОКЕЙШЕН ФИЛЬМ ПРОДАКШЕН. Подбор объекта для кино, проведение переговоров, помощь в оформлении документов – мы предоставляем полный цикл услуг для съемочной группы. Вам нет необходимости в самостоятельном поиске заброшенных и строительных объектов для киносъемок. ЛОКЕЙШЕН ФИЛЬМ ПРОДАКШЕН сделает это за Вас!

ЛОКЕЙШЕН ФИЛЬМ ПРОДАКШЕН.

Мы любим кино. Мы любим Ваше кино!

Показать категории