info@locationfilms.ru+7(926)100-14-41+7(495)740-5441

РУС ENG Հա
Раскрыть меню

Airports

Latest addition...
A RURAL AIRFIELD WITH A NEW VZLETKA AND THE CONTROL ROOM
Rating: 0 / 5 (0)

ID: 6499

Июл212017
A RURAL AIRFIELD WITH A NEW VZLETKA AND THE CONTROL ROOM more

Order
AIRPORT (BRUSSELS), AIR HARBOR
Rating: 0 / 5 (0)

ID: 6232

Мар022017
AIRPORT (BRUSSELS), AIR HARBOR more

Order
JET AIRCRAFT FOR FILMING | FLYING DOLPHIN
Rating: 0 / 5 (0)

ID: 6229

Фев282017
JET AIRCRAFT FOR FILMING | FLYING DOLPHIN more

Order
THE IL-76, AIR TRUCK
Rating: 0 / 5 (0)

ID: 3395

Фев232017
THE IL-76, AIR TRUCK more

Order
THE TU-154 FOR FILMING MOVIES AND COMMERCIALS
Rating: 0 / 5 (0)

ID: 3389

Фев222017
THE TU-154 FOR FILMING MOVIES AND COMMERCIALS more

Order

Airports for filming a movie

Аэропорты и аэродромы для съемок кино

Movies reflect our real life, of course, if it's not genre fiction, although it is not necessary to exclude the point that the events and scenery shown to us in the film will not be a real life of our descendants. Thus, the film reflects the modernity and history or a possible future. In any case, it is interesting and at the same time a very difficult task - the selection of locations for filming the movie. It's like casting objects for filming should fit nicely in the film and highlight its genre, plot and personality.

Yes, for many good quality film – it is a leisure, but for others it's a job, the harsh working life. For actors, a Director and for the crew it is. At the stage of preproduction is casting and locations for film production. The outcome of this selection depends on the quality and perception of the viewer of the future picture. There are movies about which people say, "This is a very beautiful movie!" And they mean mostly location. Therefore, the importance of selecting locations for filming should not be underestimated.

For example, the protagonist of the movie needs script to change your mind to fly away from his lover, with tears in his eyes, accompanied him at the airport. It to be authentic and to not only the actress but also to the viewers tear proshiblo required realistic scenery and realistic kiralakele, and, therefore, shooting must take place exactly at the airport, not anywhere else. To make the audience believe that he was not distracted by the fact that there are some inconsistencies of the situation in location. But where to find suitable objects for cinema? In this case: where to find the opportunity to conduct the shoot in the airport, so that was the maximum realistic? It is possible to search for complex ways, for example, looking for the opportunity through friends of friends , and you can do much easier and more efficient to contact LOCATIONFILM.

We are pleased to offer you a database of properties for filming, including such as airports and airfields. With us You do not need to seek required location for the movie, alone circling the appropriate objects. Simply to identify the criteria that must be met are necessary for Your film locations and find them on our website. Just like that! On one-two-three! And perfect suitable locations for filming in your pocket!

Show categories

info@locationfilms.ru+7(926)100-14-41
 
РУС ENG Հա
Раскрыть меню

Аэропорты и аэродромы

Последнее добавление...
СЕЛЬСКИЙ АЭРОДРОМ С НОВОЙ ВЗЛЁТКОЙ И ДИСПЕТЧЕРСКОЙ
Рейтинг: 5 / 5 (64)

ID: 6498

Июл212017
СЕЛЬСКИЙ АЭРОДРОМ С НОВОЙ ВЗЛЁТКОЙ И ДИСПЕТЧЕРСКОЙ подробнее

Заказать
АЭРОПОРТ (ЖУКОВСКИЙ), ВОЗДУШНАЯ ГАВАНЬ
Рейтинг: 4 / 5 (41)

ID: 6231

Мар022017
АЭРОПОРТ (ЖУКОВСКИЙ), ВОЗДУШНАЯ ГАВАНЬ подробнее

Заказать
РЕАКТИВНЫЙ САМОЛЕТ ДЛЯ КИНОСЪЕМОК | ДЕЛЬФИН ЛЕТАЕТ
Рейтинг: 4 / 5 (39)

ID: 6228

Фев282017
РЕАКТИВНЫЙ САМОЛЕТ ДЛЯ КИНОСЪЕМОК | ДЕЛЬФИН ЛЕТАЕТ подробнее

Заказать
ИЛ-76, ВОЗДУШНЫЙ ГРУЗОВИК
Рейтинг: 5 / 5 (40)

ID: 3394

Фев232017
ИЛ-76, ВОЗДУШНЫЙ ГРУЗОВИК подробнее

Заказать
ТУ-154 ДЛЯ СЪЕМОК КИНО И РЕКЛАМЫ
Рейтинг: 4 / 5 (36)

ID: 3388

Фев222017
ТУ-154 ДЛЯ СЪЕМОК КИНО И РЕКЛАМЫ подробнее

Заказать

Аэропорты и аэродромы для съемок кино

Аэропорты и аэродромы для съемок кино

Художественные фильмы отражают нашу реальную жизнь, если, конечно, это не жанр фантастики, хотя и здесь не стоит исключать того момента, что события и декорации, показанные нам в киноленте не станут реальной жизнью наших потомков. Таким образом, кинематограф отражает современность, историю или возможное будущее. В любом случае это интересная и, одновременно, очень непростая задача  - подбор локаций для съемок кино. Это как подбор актеров  - объекты для киносъемок должны идеально вписаться в фильм и подчеркнуть его жанр, сюжет и индивидуальность.

Да, для многих хороший качественный фильм – это отдых, ну а для других - это работа, суровые трудовые будни. Для актеров, для режиссера, для всей съемочной группы это так. На этапе подготовки к съемкам идет подбор актеров и локаций для кинопроизводства. От итогов этого отбора зависит качество и восприятие зрителем будущей картины. Есть фильмы, о которых люди говорят: «Это очень красивый фильм!»  И они имеют в виду большей частью именно локейшн. Поэтому важность подбора локаций для киносъемок нельзя недооценивать.

Вот, например, главный герой фильма должен по сценарию передумать улетать от своей возлюбленной, со слезами на глазах провожающей его в аэропорту. Чтобы это было достоверно и чтобы не только у актрисы, но и у всех зрителей слезу прошибло, необходимы реалистичные декорации, реалистичные кинолокации, а, значит, съемки должны проходить именно в аэропорту, а не где-нибудь ещё. Чтобы зритель поверил, чтобы его не отвлекало то, что есть какие-то несоответствия ситуации в локейшн. Но где же найти подходящие объекты для кино? В данном случае: где найти возможность провести съемки именно в аэропорту, чтобы сцена выглядела по максимуму реалистично? Можно вести поиски сложными путями, например, выискивая такую возможность через знакомых знакомых , а можно поступить гораздо проще и эффективнее – обратиться в LOCATIONFILM.

Мы рады предложить Вашему вниманию базу объектов для киносъемок, в том числе и такие как аэропорты и аэродромы. С нами Вам не нужно разыскивать необходимые локации для кино, самостоятельно объезжая подходящие объекты. Достаточно просто определиться с теми критериями, которым должны соответствовать необходимые для Вашего фильма локации, и найти их на нашем сайте. Вот так просто! На раз-два-три! И идеально подходящие Вам локации для киносъемок у Вас в кармане! 

Показать категории